Управление репутацией в интернете
Мы сделаем мониторинг общей тональности упоминаний вашей компании в интернете и исправим все, что негативно влияет на репутацию.
Управление репутацией компании
Управление репутацией компании – это серьезная аналитическая работа, в результате которой формируется необходимое мнение о бренде. Здесь важен комплексный подход.
Для компаний и брендов репутационный маркетинг поможет увеличить число позитивно настроенных клиентов, а значит и количество продаж. Для интернет-магазинов – поддерживать имидж компании на конкурирующем рынке, т. к. хорошая репутация стимулирует у потребителя желание вернуться.
Мониторинг упоминаний бренда
Мы круглосуточно следим за тем, что говорят в интернете о вашем бренде. Для всесторонней оценки скачков репутации, просматриваются:
- результаты поисковой выдачи,
- популярные тематические ресурсы,
- социальные сети,
- блоги,
- форумы.
Базовая задача репутационного маркетинга – оценка общей картины тональности упоминаний бренда (позитивно, нейтрально, негативно).
Разработка стратегии репутационного маркетинга
На основе анализа текущей ситуации мы определяем цели, задачи и инструменты для вырабатывания оптимальной стратегии.
· Формирование репутации
Используется для новых компаний или продуктов, когда необходимо сформировать положительный образ бренда для потенциальных клиентов.
· Управление репутацией бренда
Работа с негативом. Установление причины возникновения негатива: вброс конкурентов или естественная реакция потребителей. Активная работа с ЦА через агентов влияния и лидеров мнений, донесение информации об устранении недостатков и положительных изменениях.
При необходимости проводится точечная работа с администрацией ресурсов. Создание собственных каналов распространения позитива.
· Контроль и защита репутации
Поддержание благоприятного образа компании. Работа с упоминаниями бренда в сети. Регулярный мониторинг проблемных направлений. Точечная обработка негатива, быстрая реакция. Систематический анализ проделанной работы.
Воздействие PR на репутацию
Правильный PR – важная часть репутационного маркетинга. Создание нужного информационного поля, воздействующего на ЦА, формирование позитивного мнения. Поддержание внутреннего PR, нацеленного на формирование положительного климата внутри компании.
Реализация стратегии репутационного маркетинга
- Реверсивный SEO. Перемещение сайтов с негативом с первых страниц выдачи поисковых систем. Управление репутацией в интернете с помощью вывода в топ сайтов с положительными отзывами и статьями.
- Соц. сети. Работа с целевой аудиторией внутри сети, укрепление положительной репутации бренда через акции, конкурсы и т. д.
- Интернет-площадки. Увеличение позитивного контента на тематических ресурсах.
- Форумы и блоги. Размещение нейтральных и опровергающих негатив отзывов и комментариев.
Для управления репутацией нужна долгосрочная стратегия, основанная на правильном позиционировании. Вместе мы создадим такой имидж для вашей компании, который не прогнется под нападками конкурентов.