Покупать клиентов

Мы привлечем вам пользователей, готовых совершить сделку на сайте.

Покупка клиентов

Конечным итогом затрат на маркетинговую активность является обращение или сделка, совершенные пользователем. Соответственно задача перед маркетологом стоит привлечение пользователей способных совершить то или иное целевое действие. Как это сделать?

Отслеживание факта обращения или сделки

Настройка рекламной кампании и отслеживание факта совершения обращения или сделки позволит выявлять наиболее эффективные кампании.


Достоинства:

По мере набора статистических данных отсеиваются менее эффективные и наращиваются более эффективные кампании, по которым были совершены обращение или сделка.

Недостатки:

Использование такого подхода не позволит увидеть проблемные места в структуре и наполнении сайта, а также полностью исключает работу с потенциальным спросом клиента.

Отслеживание пользовательских характеристик и факта обращений или сделки

Отслеживание факта совершения обращения или сделки и характеристик пользователя, привлеченного на сайт, позволит выявлять не только эффективные кампании, но и потенциально эффективные кампании.

Пользовательские характеристики – характеристика потенциального клиента (возраст, пол, род деятельности, характеристики визита и т. д.).


Данный подход позволяет привлечь потенциальных клиентов и увеличить охват целевой аудитории. А также он позволяет работать с отложенным спросом пользователя, работать над улучшением контента с целью увеличения конверсий в обращение или сделку.

Привлечение клиента с использование сквозной аналитики

В конечном итоге, после оптимизации рекламных кампаний и оптимизации сайта с целью привлечения потенциальных покупателей встанет вопрос: «А возможно ли покупать покупателей?». Да! Но необходимо изменить логику отслеживания эффективности – исследовать модели поведения покупателя по каждому визиту и применять их при настройке рекламной кампании.

Использование сквозной аналитики позволяет расширить возможности анализа поведения клиентов на сайте и позволяет выводить их модели поведения:

Отслеживание сделок с разбивкой по категориям
и группам предлагаемых товаров и услуг.

Отслеживание конверсий всех каналов как цепочки
привлечения клиента по категориям и группам предлагаемых
товаров и услуг.

Отслеживание времени принятия решения по категориям
и группам предлагаемых товаров и услуг

Определение моделей поведения для каждого канала и
 сегмента целевой аудитории.

Отслеживание последовательности изучения информации
по категориям и группам предлагаемых товаров и услуг.

Использование набора лидов соответствующих модели
поведения по категориям и группам предлагаемых товаров
 и услуг для привлечения покупателей.

Прогнозировать продажи на основании полученной статистики.


Данный подход позволяет привлекать пользователей максимально соответствующих характеристикам и поведению покупателя и при этом отсеивать пользователей, не обладающих спросом к товару или услуге.

Экспресс-анализ сайта