Медийная реклама

Работаем с наиболее эффективными тематическими площадками. Настроем системы аналитики, считаем конверсии и ROI.

Особенности медийной рекламы

Графическая реклама – один из самых быстрых и удобных способов привлечения клиентов на сайт, позволяет психологически воздействовать на пользователя для формирования необходимых эмоций, побуждающих к переходу на сайт с последующим заказом.

Реклама на информационных порталах – привлечение максимально вовлеченных в тематику пользователей, позволяет психологически воздействовать на пользователя с помощью визуального ряда, отзывов и статей по применению данного товара или услуги.

Отслеживание эффективности

Отслеживание эффективности рекламных кампаний с использованием современных инструментов сквозной аналитики и анализа BIGDATA. Анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах, отслеживающий полный путь клиента, начиная от рекламного касания до продажи и повторных продаж. Подробнее об отслеживании эффективности можно почитать тут. 

Продумывание рекламной стратегии

Мы продумаем концепцию, проанализируем рынок и целевую аудиторию. Исходя из этих данных и будет строиться наша рекламная кампания. На начальном этапе очень важно правильно определить целевую аудиторию, чтобы затем точечно настроить параметры таргетинга. Определение целей рекламной кампании, создание общей концепции. Согласование цены на медийную рекламу, корректировка бюджетов с клиентом.

Проведение рекламной кампании

На этом этапе мы подбираем лучшие форматы баннеров в зависимости от целей рекламной кампании и отбираем наиболее эффективные тематические площадки. Настроим все инструменты, счетчики, метки и системы аналитики, чтобы посчитать конверсии и ROI. Анализ выбранных ресурсов для размещения на предмет пересекаемости аудитории. Для каждого случая лучше настраивать геолокацию отдельно.

Подготовленная и продуманная рекламная кампания согласовывается с рекламодателем. После согласования мы запускаем рекламу в контекстно-медийной сети Google или/и Яндекс.

Аналитика и оптимизация

Контролирование рекламной кампании. Медийная реклама требует постоянных корректировок, мониторинга эффективности размещения на тематических площадках.

Преимущества медийной рекламы:

  • Повышение узнаваемости бренда, лояльности целевой аудитории
  • Широкий охват по сайтам вашей тематики
  • Быстрое продвижение нового продукта
  • Отлично подходит новым компаниям, которые хотят заявить о себе
  • Событийный маркетинг: расскажите клиентам о своих акциях, скидках, мероприятиях и пр. с помощью визуального контента

Медийная реклама лучше всего работает на увеличение охвата узнаваемости бренда и идеально подходит для событийного маркетинга, привлечения внимания покупателей к вашей компании.

экспресс анализ сайта