Зачем нужна сквозная аналитика?

Тонкая настройка под Вашего покупателя

Сквозная аналитика подымает на качественно новый уровень оптимизацию расходов на сделку и расчет рентабельности инвестиций в рекламу, обладающая инструментами тонкой настройки под Вашего покупателя


Отслеживание сделки «с первого касания» пользователя с рекламойПостроение цепочек каналов привлечения покупателейПостроение портрета покупателя и его модели поведения


Оптимизация рекламных кампаний под модель поведения покупателяПрозрачная отчетность, персонально настроенная под ВасИнтеграция с CRM системами Управление рекламой


С развитием современных технологий и в условиях высокой конкуренции появляется все больше инструментов точного сбора данных. Использование сквозной аналитики персональных данных пользователей (BIGDATA) позволяет формировать точный портрет покупателя, позволяет работать с рекламными каналами не только с точки зрения эффективности, но и как с инструментом прогнозирования продаж.

Инструменты клиента

Системы персонального управления
для маркетолога, аналитика,
генерального директора, собственника бизнеса
Интуитивно понятная система
персонального управления
Хранение персональных данных
на серверах заказчика, полная
интеграция с CRM системой заказчика

Прогнозирование продаж

Применение комплексного подхода к анализу сделки и учета расходов на все каналы привлечения сделки позволяет более точно прогнозировать бюджет и затраты. Используя нашу систему Вы точно будете знать не только сколько Вы потратили на рекламу, но и сколько с этого заработали.

 


Маркетинг на ладони

Жизнь современного маркетолога охватывает широкий спектр аналитических систем и отчетности. В нашей системе завязаны все рекламные каналы с их воронкой показов / кликов / лидов, информация о расходах и дополнительная информация о ключевом запросе, типе и названии рекламной кампании, рекламной площадке, позиции объявления в рекламном блоке и т.д.


Сбор точных данных с более сложными моделями сегментации и анализа. Позволяет строить точную воронку продаж на основании всех имеющихся данных от вложений в рекламу до анализа разговора клиента с менеджером.

Данный подход позволяет строить сквозную аналитику в любых сферах бизнеса как в простых, так и в сложных проектах, где процесс совершения сделки занимает более 6-ми месяцев.

Управление продажами

Получая точные данные из системы сквозной аналитики Вы можете не только управлять эффективностью рекламы, прогнозировать продажи на большие периоды, качественно управлять рекламными кампаниями в сезоны низкого спроса.


экспресс анализ сайта