Контент-маркетинг

Один из самых эффективных и долгосрочных инструментов на сегодняшний день для повышения лояльности.

Особенности контент-маркетинга

Контент-маркетинг – привлечение клиентов (увеличение трафика) за счет работы с контентом на вашем сайте путем оптимизации и наполнения разделов сайта и распространения его на тематических площадках, в соц. сетях. Во время информационной перенасыщенности, контент на сайте должен быть качественным, продуманным и, главное – полезным. И в то же время адаптированным как для пользователя, так и для SEO-оптимизации. Цена на контент-маркетинг по распространению качественного контента вашего сайта в интернете не превысит бюджет стандартной рекламной кампании.

Что включают в себя услуги контент-маркетинга?

  • Генерация текстового контента для сайта. Каждый текст пишется с учетом требований по контент-маркетингу SEO-специалистов
  • Расширение и оптимизация семантического ядра сайта
  • Размещение контента в тематических и информационных площадках, а также в социальных сетях, информационные вбросы
  • Подбор и обработка иллюстраций для сайта
  • Разработка инфографики для проекта

Сложность работы по контент-маркетингу зависит от:

  • Состояния сайта, его видимости в поисковых системах
  • Выбора каналов распространения контента
  • Количества контента, которое необходимого сгенерировать
  • Сложность тематики

Анализ аудитории

Услуги контент-маркетинга в первую очередь ориентированы на целевую аудиторию. Анализ аудитории даст нам возможность понять, на кого мы нацелены, и составить несколько психологических портретов потенциальных покупателей. Лучший показатель того, что аудитория выбрана правильно – обратная связь: увеличение подписчиков, уменьшение отписок, комментарии и отзывы.

Генерация контента

В большинстве случаев, контент на сайт пишет руководитель, сотрудники кампании или копирайтер, который недостаточно погрузился в тему. Такой контент не будет полезным для пользователя, а сайт не будет отличаться от миллиона других в этой же тематике.

Для осуществления стратегии контент-маркетинга необходим комплексный подход: работа профессиональных SEO-специалистов, копирайтеров-экспертов по тематике сайта с редакторской вычиткой и адаптацией для клиента.

Размещение контента

Какие каналы лучше использовать для донесения качественного контента до аудитории:

  • Соц. сети и блог кампании

Наши специалисты учтут все тонкости размещения с учетом особенностей каждой площадки, соотношения информационного и развлекательного контента. Главное правило – корпоративный блог ведется для клиента. Необходимо определить систематичность, прописать план публикаций и следовать ему.

  • Интернет-порталы

Размещение вашего полезного контента на сторонних ресурсах. Качество контента долго быть таким, чтобы клиент хотел добавить его в закладки. Упоминание компании должно быть только в конце статьи под чертой, либо при указании места работы автора. Иначе это будет не контент-маркетинг, а скрытый маркетинг. Читатель поймет, что вы пытаетесь что-то ему продать и потеряет доверие.

  • Своя независимая платформа

Для того, чтобы вывести свой блог на следующий уровень, его необходимо превратить в независимую площадку. Название блога не связано с кампанией, редкое упоминания ваших продуктов и услуг, но в конце каждой статьи логотип компании и ссылка на ваш сайт.

Контент-маркетинг позволяет сделать компаниям правильную репутацию, привлечь интересных клиентов, которые в последствии станут адвокатами бренда. Это долгий и сложный путь к результату, который оправдывает все ожидания.

экспресс анализ сайта