Контекстная реклама

Лучшее решение для быстрой генерации звонков и продаж с минимальными усилиями со стороны рекламодателя.

Особенности контекстной рекламы

Контекстная реклама – один из самых быстрых и удобных способов привлечения клиентов на сайт. Позволяет корректировать посыл для максимального захвата внимания пользователя. Обладает инструментами:

  • Текстовые заголовок и описание с помощью которых можно кратко рассказать о Вашем товаре или услуге Вашей целевой аудитории;
  • Быстрые ссылки на дополнительные разделы с целью максимального перекрытия потребностей пользователя;
  • Редактируемое описание, которое можно использовать для описания характеристик товара или преимуществ компании;
  • Визитка компании с контактной информацией и меткой на карте.

Настройка и ведение контекстной рекламы включает в себя множество тонкостей и нюансов, без учета которых рекламная кампания будет не эффективной. Это серьезная задача, решение которой по силам только команде профессионалов.

Отслеживание эффективности


Отслеживание эффективности рекламных кампаний с использованием современных инструментов сквозной аналитики и анализа BIGDATA. Анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах, отслеживающий полный путь клиента, начиная от рекламного касания до продажи и повторных продаж. Подробнее об отслеживании эффективности тут.

Планирование рекламной кампании

После того, как клиент говорит, что хочет заказать услуги по настройке контекстной рекламы, мы разрабатываем план рекламной кампании, делаем прогноз бюджета и результата. Постоянное взаимодействие с рекламодателем – от стадии обсуждения, до корректировок РК в режиме реального времени.

Настройка контекстной рекламы

Мы подбираем ключевые слова, пишем рекламные тексты, создаем объявления. Настройка кампании, счетчиков аналитики. Когда все согласовано, мы размещаем рекламные кампании в Яндекс.Директ и/ или Google Adwords.

Яндекс. Директ – существует с 2001 г. и является первой в России системой контекстной рекламы. Обладает гибкими настройками, например, можно запустить рекламу, даже если у Вас нет сайта. Подробная аналитика по рекламным кампаниям доступна в Яндекс Метрике.

Google Adwords – сервис контекстной рекламы от Google, включающий в себя множества инструментов для создания и оптимизации рекламных кампаний. В Google Adwords объявления показываются с учетом языкового и географического таргетинга. Вся аналитика по объявлениям представлена в Google Analytics.

Ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама требует ежедневного мониторинга. Необходимо следить за расходами рекламных кампаний и отслеживать эффективность. Никаких пустых показов, только ваша целевая аудитория. Мы постоянно работаем над увеличением конверсии и считаем ROI.

Преимущества контекстной рекламы

  • Показывается только вашей ЦА
  • Не раздражает пользователя, а наоборот облегчает ему выбор товара или услуги
  • Высокая эффективность с индивидуальной настройкой. Вы платите за показы или клики, в зависимости от того, что выгоднее для вас
  • Результат можно спрогнозировать до запуска РК
  • Мгновенная отдача. После быстрого запуска, увеличится поток новых клиентов, а следовательно, пойдут звонки и продажи
  • РК можно корректировать для увеличения её эффективности
  • Подробная аналитика для каждого пользователя по каждому объявлению
  • Использование рекламного бюджета по максимуму

Контекстная реклама – лучшее решение для быстрой генерации звонков и продаж с минимальными усилиями со стороны рекламодателя.

экспресс анализ сайта