Позиционирование бренда
Правильно сформулированная стратегия бренда позволит привлечь внимание к товару и создать определенный образ, необходимый для повышения конверсии.
Зачем нужна стратегия позиционирования бренда?
Разработка стратегии позиционирования и продвижения бренда – это фундамент, на котором базируется восприятие компании клиентами. Правильно подобранный подход позволит сделать бизнес более устойчивым и увеличить количество доходов. Позиционирование заключается в предоставлении клиентам информации обо всех преимуществах компании – от рациональных до эмоциональных: свойства товаров и услуг, ценовая политика, а также ценности, которые проповедует организация, имидж, менталитет.
Как мы работаем
Вместе с вами мы разработаем стратегию позиционирования бренда, которая будет иметь оптимальные варианты донесения информации до клиентов. Вследствие этого компания начнет выгодно выделяться на фоне конкурентов, что само по себе сделает ее более известной в выбранном сегменте рынка.
В процесс брендинга входят три этапа.
1. Анализ позиционирования бренда
На этом этапе мы собираем максимальное количество информации о компании и выделяем главное, на чем, впоследствии, и будет базироваться бренд. Особенно важны интересные факты, с помощью которых можно установить эмоциональную связь с потребителем. Это ляжет в основу первого, интуитивного впечатления о компании. Истинную ценность бренда может определить только целевая аудитория. Важно найти своих клиентов, на которых и будет направлено позиционирование бренда.
Главное преимущество брендинга заключается в возможности занять свою нишу на рынке и потеснить конкурентов, повысить свой авторитет среди потребителей, уточнить направление позиционирования и определить положение компании на рынке. Сначала вы работаете на бренд, потом бренд работает на вас.
2. Разработка стратегии позиционирования бренда
Разработка стратегии бренда основывается на полученных данных с анализа сферы деятельности компании, при этом учитывается выбранная целевая аудитория, для этого прорисовывается несколько портретов потребителей, а также мы проверяем, что сделали ваши конкуренты.
После определяются качества и ценности, которые характеризуют бренд. В идеале мы получаем набор из нескольких качеств, которые вместе создают запоминающийся образ компании. Лучше всего ориентироваться на самые основные. Ведь большое количество клиенты просто не запомнят и соответственно положительного эффекта просто не будет.
Важный момент – стиль общения с покупателем. Общение должно происходить на языке максимально близком к языку целевой аудитории. Бренд может быть экспертом в своей области, давать профессиональные советы клиенту.
3. Реализация стратегия продвижения
Стратегия продвижения бренда основана на формировании общей картины бренда для покупателя и потребителя. Одно и то же позиционирование может восприниматься по-разному. Поэтому есть существенные различия между позиционированием бренда в Москве и Санкт-Петербурге и в регионах.
При разработке мы придерживаемся позиции, выгодной бренду. Вы получаете полную информацию о ходе работы, а также постоянную обратную связь от нашего специалиста. Для вас мы:
- найдем то, чего не хватает бренду;
- сделаем анализ позиционирования бренда, учитывая перспективы развития;
- научим не только правильно позиционироваться, но и соответствовать своему позиционированию.
Позиционирование – это тонкое сочетание емкого образа компании и информативности, необходимость донести до покупателя всю важную информацию в сжатом образе компании. Вместе мы создадим образ, который положительно скажется на популярности и узнаваемости бренда.