Позиционирование бренда

Правильно сформулированная стратегия бренда – хороший способ привлечения внимания к товару и создания определенного образа, для совершения конверсии.

Стратегия позиционирования

Разработка стратегии позиционирования и продвижения бренда – фундамент строительства. Позиционирование лежит в основе всей коммуникации клиента с брендом.

Анализ позиционирования бренда

На этом этапе необходимо собрать как можно больше материалов, которые в дальнейшем и будут базисом. Особенно важны интересные факты, с помощью которых можно установить более тонкую связь с потребителем. Все это ляжет в основу мгновенного впечатления о компании.

Истинную ценность бренда может определить только целевая аудитория. Важно найти свою целевую аудиторию, на которую будут направлено позиционирование бренда.

Главное преимущество брендинга – занять свою нишу на рынке и потеснить конкурентов, повысить свой авторитет среди потребителей, уточнить направление позиционирования и определить положение компании на рынке. Сначала вы работаете на бренд, потом бренд работает на вас.

Разработка стратегии позиционирования бренда

Решение о разработке стратегии бренда принимаем на основе полученных данных о анализе сферы деятельности компании, учетом ЦА несколько портретов потребителей и ситуации на рынке с конкурентами. В основе стратегии позиционирования лежат преимущества бренда.

Необходимо определить качества, которые характеризуют бренд: надежность, забота, сила и пр. В идеале мы получим набор из нескольких качеств, которые вместе создадут тот самый образ компании. Слишком большое количество положительных качеств клиент просто не запомнит, основных вполне достаточно.

Важный момент – стиль общения с покупателем. Общение должно происходить на языке максимально близком к языку целевой аудитории. Бренд может быть экспертом в своей области, давать профессиональные советы клиенту.

Стратегия продвижения бренда

Стратегия продвижения бренда основана на формировании общей картины бренда для покупателя и потребителя. Одно и то же позиционирование может восприниматься через миллион аспектов. Например, позиционирование бренда в Москве и Санкт-Петербурге будет отличаться от позиционирования в регионах.

Позиционирование – описание характера бренда, создание общего образа с использованием преимуществ, которые подталкивают клиента совершить покупку, как свое собственное осознанное решение, основанное на рациональной и эмоциональной выгоде.

Важные моменты, которые мы учитываем:

  • Находим то, чего не хватает бренду для идеальной модели
  • Делаем анализ позиционирования бренда и существующего вокруг пространства, учитывая перспективы развития
  • Основываемся на понятии и создании культуры бренда
  • Отталкиваемся от главного – идейного содержания и собственного видения клиента
  • Учим не только правильно позиционироваться, но и соответствовать своему позиционированию

По сути, позиционирование – это тонкое сочетание емкого образа кампании и информативности, т.к. надо донести до покупателя всю необходимую информацию в сжатом образе компании.

экспресс анализ сайта