Управление репутацией в интернете

Мы сделаем мониторинг общей тональности упоминаний вашей компании в интернете и исправим все, что негативно влияет на репутацию.

Управление репутацией компании

Управление репутацией компании – это серьезная аналитическая работа, в результате которой формируется необходимое мнение о бренде. Здесь важен комплексный подход.

Для компаний и брендов репутационный маркетинг поможет увеличить число позитивно настроенных клиентов, а значит и количество продаж. Для интернет-магазинов – поддерживать имидж компании на конкурирующем рынке, т. к. хорошая репутация стимулирует у потребителя желание вернуться.

Мониторинг упоминаний бренда

Мы круглосуточно следим за тем, что говорят в интернете о вашем бренде. Для всесторонней оценки скачков репутации, просматриваются:

  • результаты поисковой выдачи,
  • популярные тематические ресурсы,
  • социальные сети,
  • блоги,
  • форумы.

Базовая задача репутационного маркетинга – оценка общей картины тональности упоминаний бренда (позитивно, нейтрально, негативно).

Разработка стратегии репутационного маркетинга

На основе анализа текущей ситуации мы определяем цели, задачи и инструменты для вырабатывания оптимальной стратегии.

· Формирование репутации

Используется для новых компаний или продуктов, когда необходимо сформировать положительный образ бренда для потенциальных клиентов.

· Управление репутацией бренда

Работа с негативом. Установление причины возникновения негатива: вброс конкурентов или естественная реакция потребителей. Активная работа с ЦА через агентов влияния и лидеров мнений, донесение информации об устранении недостатков и положительных изменениях.

При необходимости проводится точечная работа с администрацией ресурсов. Создание собственных каналов распространения позитива.

· Контроль и защита репутации

Поддержание благоприятного образа компании. Работа с упоминаниями бренда в сети. Регулярный мониторинг проблемных направлений. Точечная обработка негатива, быстрая реакция. Систематический анализ проделанной работы.

Воздействие PR на репутацию

Правильный PR – важная часть репутационного маркетинга. Создание нужного информационного поля, воздействующего на ЦА, формирование позитивного мнения. Поддержание внутреннего PR, нацеленного на формирование положительного климата внутри компании.

Реализация стратегии репутационного маркетинга

  • Реверсивный SEO. Перемещение сайтов с негативом с первых страниц выдачи поисковых систем. Управление репутацией в интернете с помощью вывода в топ сайтов с положительными отзывами и статьями.
  • Соц. сети. Работа с целевой аудиторией внутри сети, укрепление положительной репутации бренда через акции, конкурсы и т. д.
  • Интернет-площадки. Увеличение позитивного контента на тематических ресурсах.
  • Форумы и блоги. Размещение нейтральных и опровергающих негатив отзывов и комментариев.

Для управления репутацией нужна долгосрочная стратегия, основанная на правильном позиционировании. Вместе мы создадим такой имидж для вашей компании, который не прогнется под нападками конкурентов.

Экспресс-анализ сайта