Управление репутацией в интернете

Сделаем мониторинг общей картины тональности упоминаний. Быстро среагируем и обработаем негатив.

Управление репутацией компании

Управление репутацией компании – серьезная аналитическая работа, в результате которой формируется необходимое мнение о бренде. Здесь важен комплексный подход.

Для компаний и брендов репутационный маркетинг поможет увеличить число позитивно настроенных клиентов, а значит и количество продаж. Для интернет-магазинов – поддерживать имидж компании на конкурирующем рынке, т.к. хорошая репутация стимулирует у потребителя желание вернуться.

Мониторинг 24 часа упоминаний бренда:

  • Поисковой выдачи
  • Популярных тематических интернет ресурсов
  • Социальных сетей
  • Блогов, форумов

Базовая задача репутационного маркетинга – оценка общей картины тональности упоминаний бренда (позитивно, нейтрально, негативно).

Разработка стратегии репутационного маркетинга

На основе анализа текущей ситуации определяем цели, задачи и инструменты для стратегии:

  • Формирование репутации. Используется для новых компаний или продуктов, когда необходимо сформировать положительный образ бренда для потенциальных клиентов.
  • Управление репутацией бренда. Работа с негативом. Установление причины возникновения негатива: вброс конкурентов или естественная реакция потребителей. Активная работа с ЦА через агентов влияния и лидеров мнений, донесение информации об устранении недостатков и положительных изменениях. При необходимости проводится точечная работа с администрацией ресурсов. Создание собственных каналов распространения позитива.
  • Контроль и защита репутации. Поддержание благоприятного образа компании. Работа с упоминаниями бренда в сети. Регулярный мониторинг проблемных направлений. Точечная обработка негатива, быстрая реакция. Систематический анализ проделанной работы.

Воздействие PR на репутацию

Правильный PR – важная часть репутационного маркетинга.

  • Создание нужного информационного поля, воздействующего на ЦА, формирование позитивного мнения
  • Поддержание внутреннего PR, нацеленного на формирование положительного климата внутри компании

Реализация стратегии репутационного маркетинга

  • Реверсивный SEO. Перемещение сайтов с негативом с первых страниц выдачи поисковых систем. Управление репутацией в интернете с помощью вывода в топ сайтов с положительными отзывами и статьями
  • Соц. сети. Работа с целевой аудиторией внутри сети, укрепление положительной репутации бренда через акции, конкурсы и т.д.
  • Интернет площадки. Увеличение позитивного контента на тематических ресурсах
  • Форумы и блоги. Размещение нейтральных и опровергающих негатив отзывов и комментариев

Для управления репутацией нужна долгосрочная стратегия, основанная на правильном позиционировании.

экспресс анализ сайта