Настройка Битрикс24

Как настроить Битрикс24 в компании? Таким вопросом задаются сотни тысяч компаний ежедневно. Это нас и сподвигло написать данную статью, чтобы рассказать об основных лайфхаках по настройке crm для отдела продаж и всего Битрикс24 для компании.

Какие есть инструменты в Битрикс24

Тезисно опишем, что есть полезного для оптимизации работы компании у Битрикс24:

  1. CRM
  2. Возможность подключить телефонию
  3. Интеграция с почтой, сайтом, мессенджерами, соцсетями
  4. Задачи
  5. Живая лента
  6. Чат и звонки
  7. Диск
  8. Группы для отделов и проектов
  9. Структура компании
  10. Бизнес-процессы
  11. Модуль сайты (новый модуль)
  12. Модуль маркетинг (новый модуль)

Это далеко не все инструменты. Но основные, которые Вы сможете быстро подключить и настроить.

Настроив в Битрикс24 эти инструменты, Вы уже сможете увеличить скорость и эффективность работы своей компании очень и очень значительно.

Для базовой настройки в Битрикс24 всех этих инструментов у Битрикс24 есть огромное количество обучающих мануалов и видео.

Но давайте рассмотрим самый частый и самый болезненный вопрос для многих компаний:

Как настроить битрикс24 crm

Точно также, тезисно, опишем, на что надо прежде всего обратить внимание при настройке crm в Битрикс24 и где это искать.

Подключить телефонию

Согласитесь, crm без подключенной телефонии не может работать на все 100%. Для настройки телефонии просто перейдите в раздел “телефония” и следуйте инструкциям.

Определить, будете ли Вы работать с лидами

В crm Битрикс24 есть компании, контакты, сделки и не всем привычная сущность - лиды. Лид - это предварительный интерес клиента, когда еще не выявлена конкретная потребность и не начато обсуждение продажи.

И Вам надо решить - будете ли Вы работать с лидами. Они Вам не нужны, если Вы работаете сразу с горячим заявками - там сразу уже можно создавать контакт, компанию и сделку. Во всех остальных случаях мы рекомендуем использовать лиды.

Настроить поля карточек в crm Битрикс24

Поля карточек можно настроить прямо в самих карточках. Откройте карточку, выберите раздел, отредактируйте, а затем примените изменение для всех пользователей. У Вас должны быть права на изменения карточек для всех для этого действия.

Настроить права доступа для сотрудников и руководителей

Это Вы можете сделать в crm - настройки - права. Система распределения прав очень гибкая и позволяет сделать работу очень удобной и убрать у сотрудников все лишнее.

Настроить стадии лидов и сделок в crm Битрикс24

Обязательно рекомендуем настроить Вам воронку продаж. Это и есть стадии лидов и сделок. Если у Вас еще не прописаны этапы продаж, то советуем брать до 7 шагов на каждый вид сделки. А за шаги продаж брать только те этапы, на которых совершается какое-либо действие.

Настроить это можно в crm - настройки - справочники.

Компания Devellab, бизнес-партнер Битрикс24 уже настроила десятки crm.

Мы в компании devellab - Гарантируем результат на 100%

Не заработает - вернем деньги!

Получить предложение с гарантией результата Конверсия

Как нам это удается? Мы не бросаем клиента и доводим до результата, а результат для нас это сотрудники которые пользуются системой и осознают ценность и важность использования данного инструмента!

Информационный канал для руководителей!

Хотите быть не острее технологий, быть в курсе новинок и успешных решений в области управления компанией?

Если да, то подписывайтесь на наш канал - мы будем присылать только действительно полезную и работающую информацию по следующим направлениям:

  • Обзор полезных для бизнеса инструментов Битрикс24, как старых так и новинок
  • Советы по настройке бизнес-процессов и их внедрения
  • Примеры успешных применений Битрикс24 в разных сферах - как, что сделали, насколько дало рост бизнесу
  • Инструменты маркетинга в Битрикс24 - как увеличить продажи и уменьшить рекламный бюджет
  • … и многое-многое другое
Экспресс-анализ сайта