Сокращение срока принятия решения
ABC тестирования, позволяющие увеличивать % конверсий в сделки.
Анализ транзитных каналов привлечения клиентов и ABC тестирование
Проведение ABC тестирования посылов и визуалов для каждой категории и группы предлагаемых товаров и услуг позволит увеличивать конверсию в сделку.
Проведение анализа транзитных каналов позволит настроить уникальный посыл для каждого канала и площадки, мотивирующих к принятию решения, что позволит сократить количество визитов на сайт и время на принятия решения.
Анализ структуры и контента сайта
Анализ последовательности изучения информации о товаре или услуге покупателем, позволит выявить наиболее важные ее части для принятия решения о сделке, что позволит сократить время принятия решения.
Перенастройка структуры и содержания сайта по модели поведения покупателя позволит подавать информацию потенциальному клиенту максимально удобным для него способом.
Создание матрицы переходов позволит на всех этапах формирования решения о сделке создавать условия, побуждающие к целевому действию, путем внедрения уникальной мотивации под каждый раздел сайта.