Расчёт маржинальности рекламы
Как узнать насколько эффективна ваша реклама? Стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, как отрабатывают вложенные деньги в контекстную рекламу?
Расчет маржинальности рекламных кампаний
Одним из самых популярных подходов на сегодняшний день является расчет коэффициента окупаемости инвестиций. ROI (Return of investment) – это коэффициент прибыли, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность, рассчитывается по формуле ROI = (Доход от вложений - Размер вложений) / Размер вложений х 100%).
Достоинства
Используя такой подход можно наглядно увидеть реальный доход по каждому каналу и объявлению.
Оптимизация расходов на рекламную кампанию с целью получения роста прибыли или уменьшения стоимости на привлечение клиента.
Недостатки:
Если рассмотреть, как именно привлекается клиент, то все становится не так уж и однозначно. Зачастую пользователь еще до сделки заходит на сайт несколько раз различными путями.
При расчете эффективности каналов этот переход по рекламе будет с отрицательным показателем ROI, а прибыль будет закреплена к источнику «прямой заход» без учета расходов на поисковую оптимизацию. Соответственно, выводы по эффективности работы каналов будут сделаны не корректно, а переходы по рекламе с отложенным эффектом будут исключены из медиаплана.
Использование сквозной аналитики при расчете ROI
При использовании нашей системы сквозной аналитики расчёт эффективности по всем каналам привлечения клиента покажет реальную статистику. Учет расходов на транзитные каналы позволит оптимально настраивать каналы привлечения пользователей и не исключать рекламу с отложенным эффектом.