Настройка Битрикс24
Как настроить Битрикс24 в компании? Таким вопросом задаются сотни тысяч компаний ежедневно. Это нас и сподвигло написать данную статью, чтобы рассказать об основных лайфхаках по настройке crm для отдела продаж и всего Битрикс24 для компании.
Какие есть инструменты в Битрикс24
Тезисно опишем, что есть полезного для оптимизации работы компании у Битрикс24:
- CRM
- Возможность подключить телефонию
- Интеграция с почтой, сайтом, мессенджерами, соцсетями
- Задачи
- Живая лента
- Чат и звонки
- Диск
- Группы для отделов и проектов
- Структура компании
- Бизнес-процессы
- Модуль сайты (новый модуль)
- Модуль маркетинг (новый модуль)
Это далеко не все инструменты. Но основные, которые Вы сможете быстро подключить и настроить.
Настроив в Битрикс24 эти инструменты, Вы уже сможете увеличить скорость и эффективность работы своей компании очень и очень значительно.
Для базовой настройки в Битрикс24 всех этих инструментов у Битрикс24 есть огромное количество обучающих мануалов и видео.
Но давайте рассмотрим самый частый и самый болезненный вопрос для многих компаний:
Как настроить битрикс24 crm
Точно также, тезисно, опишем, на что надо прежде всего обратить внимание при настройке crm в Битрикс24 и где это искать.
Подключить телефонию
Согласитесь, crm без подключенной телефонии не может работать на все 100%. Для настройки телефонии просто перейдите в раздел “телефония” и следуйте инструкциям.
Определить, будете ли Вы работать с лидами
В crm Битрикс24 есть компании, контакты, сделки и не всем привычная сущность - лиды. Лид - это предварительный интерес клиента, когда еще не выявлена конкретная потребность и не начато обсуждение продажи.
И Вам надо решить - будете ли Вы работать с лидами. Они Вам не нужны, если Вы работаете сразу с горячим заявками - там сразу уже можно создавать контакт, компанию и сделку. Во всех остальных случаях мы рекомендуем использовать лиды.
Настроить поля карточек в crm Битрикс24
Поля карточек можно настроить прямо в самих карточках. Откройте карточку, выберите раздел, отредактируйте, а затем примените изменение для всех пользователей. У Вас должны быть права на изменения карточек для всех для этого действия.
Настроить права доступа для сотрудников и руководителей
Это Вы можете сделать в crm - настройки - права. Система распределения прав очень гибкая и позволяет сделать работу очень удобной и убрать у сотрудников все лишнее.
Настроить стадии лидов и сделок в crm Битрикс24
Обязательно рекомендуем настроить Вам воронку продаж. Это и есть стадии лидов и сделок. Если у Вас еще не прописаны этапы продаж, то советуем брать до 7 шагов на каждый вид сделки. А за шаги продаж брать только те этапы, на которых совершается какое-либо действие.
Настроить это можно в crm - настройки - справочники.
Компания Devellab, бизнес-партнер Битрикс24 уже настроила десятки crm.
Мы в компании devellab - Гарантируем результат на 100%
Не заработает - вернем деньги!
Получить предложение с гарантией результата Конверсия
Как нам это удается? Мы не бросаем клиента и доводим до результата, а результат для нас это сотрудники которые пользуются системой и осознают ценность и важность использования данного инструмента!
Информационный канал для руководителей!
Хотите быть не острее технологий, быть в курсе новинок и успешных решений в области управления компанией?
Если да, то подписывайтесь на наш канал - мы будем присылать только действительно полезную и работающую информацию по следующим направлениям:
- Обзор полезных для бизнеса инструментов Битрикс24, как старых так и новинок
- Советы по настройке бизнес-процессов и их внедрения
- Примеры успешных применений Битрикс24 в разных сферах - как, что сделали, насколько дало рост бизнесу
- Инструменты маркетинга в Битрикс24 - как увеличить продажи и уменьшить рекламный бюджет
- … и многое-многое другое