Контент-маркетинг

Мы создадим для вас эффективный и долгосрочный инструмент для повышения лояльности целевой аудитории.

Особенности контент-маркетинга

Контент-маркетинг – привлечение клиентов (увеличение трафика) за счет работы с текстами на вашем сайте путем оптимизации и наполнения разделов сайта, его распространения на тематических площадках и в соц. сетях. В настоящее время, вся информационная часть сайта должна быть не только качественной, но и полезной. И в то же время соответствовать SEO-рекомендациям. Цена на качественный контент-маркетинг не превысит бюджет стандартной рекламной кампании.

Что включают в себя услуги контент-маркетинга?

  • Генерация уникального текстового контента для сайта. Каждый текст пишется с учетом требований по контент-маркетингу SEO-специалистов.
  • Расширение и оптимизация семантического ядра сайта.
  • Размещение контента в тематических и информационных площадках, а также в социальных сетях, информационные вбросы.
  • Подбор и обработка уникальных иллюстраций для сайта.
  • Разработка инфографики для проекта.

Сложность работы по контент-маркетингу зависит от:

  • Состояния сайта, его видимости в поисковых системах.
  • Выбора каналов распространения контента.
  • Количества контента, которое необходимого сгенерировать.
  • Тематики.

Анализ аудитории

Услуги контент-маркетинга в первую очередь ориентированы на целевую аудиторию. Анализ ваших клиентов даст нам возможность понять, на кого мы нацелены, и составить несколько психологических портретов потенциальных покупателей. Лучший показатель того, что аудитория выбрана правильно – обратная связь: увеличение подписчиков, уменьшение отписок, комментарии и отзывы.

Генерация контента

Для осуществления стратегии контент-маркетинга необходим комплексный подход: работа профессиональных SEO-специалистов, копирайтеров-экспертов по тематике сайта, редакторская вычитка и адаптация для сайта клиента. При таком подходе получаются очень хорошие тексты для вашего ресурса, идеальными они будут в том случае, если вы предоставите нам полную информацию об услугах компании, ценностях и другие материалы, которые помогут в создании статей.

Размещение контента

Какие каналы лучше использовать для донесения качественного контента до аудитории.

  • Соц. сети и блог компании

Наши специалисты учтут все тонкости размещения на каждой площадке, продумают соотношение информационного и развлекательного контента. Главное правило – корпоративный блог ведется для клиента. Необходимо определить систематичность, прописать план публикаций и следовать ему.

  • Интернет-порталы

Размещение вашего контента на сторонних ресурсах. Качество контента долго быть таким, чтобы клиент хотел добавить его в закладки. Упоминание компании должно быть только в конце статьи под чертой либо при указании места работы автора. Иначе это будет не контент-маркетинг, а скрытый маркетинг. Читатель поймет, что вы пытаетесь что-то ему продать и компания потеряет доверие.

  • Своя независимая платформа

Для того чтобы вывести свой блог на следующий уровень, его необходимо превратить в независимую площадку. Название блога не связано с кампанией, редкое упоминания ваших продуктов и услуг, но в конце каждой статьи логотип компании и ссылка на ваш сайт.

Контент-маркетинг является одним из самых эффективных инструментов для повышения лояльности и позволяет создать компании правильную репутацию, привлечь интересных клиентов, которые впоследствии станут адвокатами бренда.

Экспресс-анализ сайта