Контекстная реклама
Лучшее решение для быстрой генерации звонков и продаж с минимальными усилиями со стороны рекламодателя.
Особенности контекстной рекламы
Контекстная реклама – один из самых удобных способов привлечения новых клиентов на сайт. Она позволяет корректировать посыл для максимального захвата внимания пользователя. А также включает в себя:
- текстовый заголовок и описание, с помощью которых можно кратко рассказать о товаре или услуге целевой аудитории вашей компании;
- быстрые ссылки на дополнительные разделы с целью максимального перекрытия потребностей пользователя;
- редактируемое описание, которое можно использовать для описания характеристик товара или преимуществ компании;
- визитку компании с контактной информацией и меткой на карте.
Настройка и ведение контекста включает в себя множество нюансов, без учета которых рекламная кампания будет неэффективной. Мы с радостью возьмем на себя обязательства по ее ведению для вас.
Отслеживание эффективности
Мы производим отслеживание эффективности рекламных кампаний с использованием современных инструментов сквозной аналитики и анализа BIGDATA. Все это дает полные сведения об эффективности проведенных работ и базируется на данных о продажах, отслеживании полного пути клиента, начиная от рекламного касания до продажи и повторных продаж.
Планирование рекламной кампании
После того как клиент говорит, что хочет заказать услуги по настройке контекстной рекламы, мы разрабатываем план рекламной кампании, делаем прогноз бюджета и результата. Постоянное взаимодействие с рекламодателем – от стадии обсуждения до корректировок РК в режиме реального времени.
Настройка контекстной рекламы
Мы подбираем ключевые слова, пишем рекламные тексты, создаем объявления, делаем настройку кампании и счетчиков аналитики. Когда все согласованно, мы размещаем рекламные кампании в Яндекс.Директ и/или Google Adwords. Обе площадки обладают своими преимуществами.
- Яндекс.Директ – существует с 2001 г. и является первой в России системой контекстной рекламы. Обладает гибкими настройками, например, можно запустить рекламу, даже если у вас нет сайта. Подробная аналитика по рекламным кампаниям доступна в Яндек.Метрике.
- Google Adwords – сервис контекстной рекламы от Google, включающий в себя множества инструментов для создания и оптимизации рекламных кампаний. В Google Adwords объявления показываются с учетом языкового и географического таргетинга. Вся аналитика по объявлениям представлена в Google Analytics.
Ведение контекстной рекламы
Контекстная реклама требует ежедневного мониторинга. Необходимо следить за расходами рекламных кампаний и отслеживать эффективность. Никаких пустых показов, только ваша целевая аудитория. Мы постоянно работаем над увеличением конверсии и считаем ROI.
Преимущества контекстной рекламы
- Показывается только вашей ЦА.
- Не раздражает пользователя, а наоборот облегчает ему выбор товара или услуги.
- Высокая эффективность с индивидуальной настройкой. Вы платите за показы или клики, в зависимости от того, что выгоднее для вас.
- Результат можно спрогнозировать до запуска РК.
- Мгновенная отдача. После быстрого запуска, увеличится поток новых клиентов, а, следовательно, пойдут звонки и продажи.
- РК можно корректировать для увеличения её эффективности.
- Подробная аналитика для каждого пользователя по каждому объявлению.
- Использование рекламного бюджета по максимуму.
Контекстная реклама – это лучшее решение, если нужно получить мгновенную отдачу от рекламной кампании.