Контекстная реклама

Лучшее решение для быстрой генерации звонков и продаж с минимальными усилиями со стороны рекламодателя.

Особенности контекстной рекламы

Контекстная реклама – один из самых удобных способов привлечения новых клиентов на сайт. Она позволяет корректировать посыл для максимального захвата внимания пользователя. А также включает в себя:

  • текстовый заголовок и описание, с помощью которых можно кратко рассказать о товаре или услуге целевой аудитории вашей компании;
  • быстрые ссылки на дополнительные разделы с целью максимального перекрытия потребностей пользователя;
  • редактируемое описание, которое можно использовать для описания характеристик товара или преимуществ компании;
  • визитку компании с контактной информацией и меткой на карте.

Настройка и ведение контекста включает в себя множество нюансов, без учета которых рекламная кампания будет неэффективной. Мы с радостью возьмем на себя обязательства по ее ведению для вас.

Отслеживание эффективности


Мы производим отслеживание эффективности рекламных кампаний с использованием современных инструментов сквозной аналитики и анализа BIGDATA. Все это дает полные сведения об эффективности проведенных работ и базируется на данных о продажах, отслеживании полного пути клиента, начиная от рекламного касания до продажи и повторных продаж.

Планирование рекламной кампании

После того как клиент говорит, что хочет заказать услуги по настройке контекстной рекламы, мы разрабатываем план рекламной кампании, делаем прогноз бюджета и результата. Постоянное взаимодействие с рекламодателем – от стадии обсуждения до корректировок РК в режиме реального времени.

Настройка контекстной рекламы

Мы подбираем ключевые слова, пишем рекламные тексты, создаем объявления, делаем настройку кампании и счетчиков аналитики. Когда все согласованно, мы размещаем рекламные кампании в Яндекс.Директ и/или Google Adwords. Обе площадки обладают своими преимуществами.

  • Яндекс.Директ – существует с 2001 г. и является первой в России системой контекстной рекламы. Обладает гибкими настройками, например, можно запустить рекламу, даже если у вас нет сайта. Подробная аналитика по рекламным кампаниям доступна в Яндек.Метрике.
  • Google Adwords – сервис контекстной рекламы от Google, включающий в себя множества инструментов для создания и оптимизации рекламных кампаний. В Google Adwords объявления показываются с учетом языкового и географического таргетинга. Вся аналитика по объявлениям представлена в Google Analytics.

Ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама требует ежедневного мониторинга. Необходимо следить за расходами рекламных кампаний и отслеживать эффективность. Никаких пустых показов, только ваша целевая аудитория. Мы постоянно работаем над увеличением конверсии и считаем ROI.

Преимущества контекстной рекламы

  • Показывается только вашей ЦА.
  • Не раздражает пользователя, а наоборот облегчает ему выбор товара или услуги.
  • Высокая эффективность с индивидуальной настройкой. Вы платите за показы или клики, в зависимости от того, что выгоднее для вас.
  • Результат можно спрогнозировать до запуска РК.
  • Мгновенная отдача. После быстрого запуска, увеличится поток новых клиентов, а, следовательно, пойдут звонки и продажи.
  • РК можно корректировать для увеличения её эффективности.
  • Подробная аналитика для каждого пользователя по каждому объявлению.
  • Использование рекламного бюджета по максимуму.

Контекстная реклама – это лучшее решение, если нужно получить мгновенную отдачу от рекламной кампании.

Экспресс-анализ сайта