Зачем нужна сквозная аналитика?

Мы сделаем тонкую настройку под вашего покупателя

Для чего вам сквозная аналитика?

Сквозная аналитика поднимает на качественно новый уровень оптимизацию расходов на сделку и расчет рентабельности инвестиций в рекламу, обладает инструментами тонкой настройки под вашего покупателя


Отслеживание сделки «с первого касания» пользователя с рекламойПостроение цепочек каналов привлечения покупателейПостроение портрета покупателя и его модели поведения


Оптимизация рекламных кампаний под модель поведения покупателяПрозрачная отчетность, персонально настроенная под васИнтеграция с CRM системами

С развитием современных технологий и в условиях высокой конкуренции появляется все больше инструментов точного сбора данных. Использование сквозной аналитики персональных данных пользователей (BIGDATA) позволяет формировать точный портрет покупателя, позволяет работать с рекламными каналами не только с точки зрения эффективности, но и как с инструментом прогнозирования продаж.

Инструменты клиента

Системы персонального управления
для маркетолога, аналитика,
генерального директора, собственника бизнеса
Интуитивно понятная система
персонального управления
Хранение персональных данных
на серверах заказчика, полная
интеграция с CRM системой заказчика

Прогнозирование продаж

Применение комплексного подхода к анализу сделки и учет расходов на все каналы привлечения позволяют точнее прогнозировать бюджет и затраты. Используя нашу систему, вы точно будете знать не только количество денег, потраченных на рекламу, но и сумму заработанного.

 


Маркетинг на ладони

Жизнь современного маркетолога охватывает широкий спектр аналитических систем и отчетности. В нашей системе завязаны все рекламные каналы с их воронкой показов/кликов/лидов, информация о расходах и дополнительная информация о ключевом запросе, типе и названии рекламной кампании, рекламной площадке, позиции объявления в рекламном блоке и т. д.

Сбор точных данных с более сложными моделями сегментации и анализа. Наша система позволяет строить точную воронку продаж на основании всех имеющихся данных от вложений в рекламу до анализа разговора клиента с менеджером.

Данный подход позволяет построить сквозную аналитику в любых сферах бизнеса как в простых, так и в сложных проектах, где процесс совершения сделки занимает более 6 месяцев.

Управление продажами

Получая точные данные из системы сквозной аналитики, вы сможете не только управлять эффективностью рекламы, прогнозировать продажи на большие периоды, но и качественно управлять рекламными кампаниями в сезоны низкого спроса.

Экспресс-анализ сайта