Зачем нужна сквозная аналитика?
Мы сделаем тонкую настройку под вашего покупателя
Для чего вам сквозная аналитика?
Сквозная аналитика поднимает на качественно новый уровень оптимизацию расходов на сделку и расчет рентабельности инвестиций в рекламу, обладает инструментами тонкой настройки под вашего покупателя
Отслеживание сделки «с первого касания» пользователя с рекламой | Построение цепочек каналов привлечения покупателей | Построение портрета покупателя и его модели поведения |
Оптимизация рекламных кампаний под модель поведения покупателя | Прозрачная отчетность, персонально настроенная под вас | Интеграция с CRM системами |
С развитием современных технологий и в условиях высокой конкуренции появляется все больше инструментов точного сбора данных. Использование сквозной аналитики персональных данных пользователей (BIGDATA) позволяет формировать точный портрет покупателя, позволяет работать с рекламными каналами не только с точки зрения эффективности, но и как с инструментом прогнозирования продаж.
Инструменты клиента
Системы персонального управления для маркетолога, аналитика, генерального директора, собственника бизнеса | Интуитивно понятная система персонального управления | Хранение персональных данных на серверах заказчика, полная интеграция с CRM системой заказчика |
Прогнозирование продаж
Применение комплексного подхода к анализу сделки и учет расходов на все каналы привлечения позволяют точнее прогнозировать бюджет и затраты. Используя нашу систему, вы точно будете знать не только количество денег, потраченных на рекламу, но и сумму заработанного.
Маркетинг на ладони
Жизнь современного маркетолога охватывает широкий спектр аналитических систем и отчетности. В нашей системе завязаны все рекламные каналы с их воронкой показов/кликов/лидов, информация о расходах и дополнительная информация о ключевом запросе, типе и названии рекламной кампании, рекламной площадке, позиции объявления в рекламном блоке и т. д.
Сбор точных данных с более сложными моделями сегментации и анализа. Наша система позволяет строить точную воронку продаж на основании всех имеющихся данных от вложений в рекламу до анализа разговора клиента с менеджером.
Данный подход позволяет построить сквозную аналитику в любых сферах бизнеса как в простых, так и в сложных проектах, где процесс совершения сделки занимает более 6 месяцев.
Управление продажами
Получая точные данные из системы сквозной аналитики, вы сможете не только управлять эффективностью рекламы, прогнозировать продажи на большие периоды, но и качественно управлять рекламными кампаниями в сезоны низкого спроса.