Эффективные инструменты для привлечения целевой аудитории

Если вы занимаетесь продвижением своего интернет-ресурса, вам абсолютно точно известно, какая конкурентная борьба разворачивается за трафик в виртуальном пространстве. Приходится подстраиваться под изменчивые алгоритмы поисковых систем, чтобы обеспечить стабильный приток целевой аудитории (ЦА) на сайт. 

Есть два пути для привлечения трафика: классический и нестандартный. 

Классический метод привлечения ЦА

1. Социальные сети

Лучший способ постоянной коммуникации со своей ЦА. Определитесь, где обитают ваши потенциальные покупатели и активно продвигайтесь в этой сети. В остальных — по остаточному принципу. Размещайте полезный контент, будьте на связи, благодарите за позитивные отзывы и обрабатывайте негатив и в результате вы получите лояльную, заинтересованную аудиторию.

2. Контент

Информационные запросы работают на вас, если вы публикуете полезный контент. Посетитель может не только мониторить информацию о ценах и предложениях, но и детально анализировать сферу: читать информацию о предстоящей покупке, сравнивать, погружаться в информационное поле. 

3. Контекстная реклама

Быстрый, но дорогой способ получения трафика на сайт. Позволяет сразу привлекать людей, для которых востребована тематика вашего продукта, и получать максимально заинтересованных посетителей. Лучше всего работает при закупке трафика сегментами, об этом можно почитать тут.

4. Таргетированная реклама

Привлечение через визуал в социальных сетях. Рекламная публикация должна цеплять с первой секунды. Если этого не происходит пользователь просто продолжает листать ленту дальше. 

5. Ретаргетинг

Возвращение аудитории на сайт, через интересные товары, скидки и акции. Возможно, в момент посещения вашего сайта, посетитель не был готов к покупке, не имел средств, времени выбрать и т.д. При не навязчивом напоминании о себе, у вас будет шанс заполучить лояльного клиента. 

6. Повышение позиций сайта в поисковых системах

SEO-трафик — посетители, которые попали на страницу сайта из поисковых систем. Грамотная работа по SEO-продвижению обеспечивает постоянный приток целевой аудитории, и, как следствие, увеличение продаж. Работает только при комплексном подходе.

7. Медийная реклама. 

Эффективный источник привлечения целевой аудитории. Среди самых популярных и востребованных форматов можно выделить тизеры. Такие объявления имеют провокационный характер и призваны создать интригу, вызывая в пользователе интерес и желание перейти на сайт для изучения дальнейшей информации. 

8. E-mail рассылка.

Отличный способ поддержания постоянной связи с клиентом. При правильной сегментированной настройке работает как для постоянных клиентов и партнеров, так и для потенциальных покупателей. Поможет в поддержании бренда, создании лояльной аудитории. 

Нестандартный метод привлечения ЦА

  1. Видео-ролики с обзорами. Помогают привлекать трафик для самых разных товаров и услуг, начиная от мастер-классов и заканчивая обзорами техники. 
  2. Переработка контента на страницах сайта, которые недостаточно эффективны в привлечении трафика. 
  3. Использование живой, интерактивной или 3D инфографики: привлекаем внимание читателей и улучшаем поведенческие.
  4. Создание масштабных полезных подборок статей с экспертным мнением. 

Сочетание инструментов и постоянная ориентация на целевую аудиторию помогут улучшить показатели эффективности работы компании. И, конечно, не стоит бояться новых и нестандартных решений в продвижении: главное связать это с разумной аналитикой. 

Пять законов высокой конверсии

Читать далее