Если вы занимаетесь продвижением своего интернет-ресурса, вам абсолютно точно известно, какая конкурентная борьба разворачивается за трафик в виртуальном пространстве. Приходится подстраиваться под изменчивые алгоритмы поисковых систем, чтобы обеспечить стабильный приток целевой аудитории (ЦА) на сайт.
Есть два пути для привлечения трафика: классический и нестандартный.
Классический метод привлечения ЦА
1. Социальные сети
Лучший способ постоянной коммуникации со своей ЦА. Определитесь, где обитают ваши потенциальные покупатели и активно продвигайтесь в этой сети. В остальных — по остаточному принципу. Размещайте полезный контент, будьте на связи, благодарите за позитивные отзывы и обрабатывайте негатив и в результате вы получите лояльную, заинтересованную аудиторию.
2. Контент
Информационные запросы работают на вас, если вы публикуете полезный контент. Посетитель может не только мониторить информацию о ценах и предложениях, но и детально анализировать сферу: читать информацию о предстоящей покупке, сравнивать, погружаться в информационное поле.
3. Контекстная реклама
Быстрый, но дорогой способ получения трафика на сайт. Позволяет сразу привлекать людей, для которых востребована тематика вашего продукта, и получать максимально заинтересованных посетителей. Лучше всего работает при закупке трафика сегментами, об этом можно почитать тут.
4. Таргетированная реклама
Привлечение через визуал в социальных сетях. Рекламная публикация должна цеплять с первой секунды. Если этого не происходит пользователь просто продолжает листать ленту дальше.
5. Ретаргетинг
Возвращение аудитории на сайт, через интересные товары, скидки и акции. Возможно, в момент посещения вашего сайта, посетитель не был готов к покупке, не имел средств, времени выбрать и т.д. При не навязчивом напоминании о себе, у вас будет шанс заполучить лояльного клиента.
6. Повышение позиций сайта в поисковых системах
SEO-трафик — посетители, которые попали на страницу сайта из поисковых систем. Грамотная работа по SEO-продвижению обеспечивает постоянный приток целевой аудитории, и, как следствие, увеличение продаж. Работает только при комплексном подходе.
7. Медийная реклама.
Эффективный источник привлечения целевой аудитории. Среди самых популярных и востребованных форматов можно выделить тизеры. Такие объявления имеют провокационный характер и призваны создать интригу, вызывая в пользователе интерес и желание перейти на сайт для изучения дальнейшей информации.
8. E-mail рассылка.
Отличный способ поддержания постоянной связи с клиентом. При правильной сегментированной настройке работает как для постоянных клиентов и партнеров, так и для потенциальных покупателей. Поможет в поддержании бренда, создании лояльной аудитории.
Нестандартный метод привлечения ЦА
- Видео-ролики с обзорами. Помогают привлекать трафик для самых разных товаров и услуг, начиная от мастер-классов и заканчивая обзорами техники.
- Переработка контента на страницах сайта, которые недостаточно эффективны в привлечении трафика.
- Использование живой, интерактивной или 3D инфографики: привлекаем внимание читателей и улучшаем поведенческие.
- Создание масштабных полезных подборок статей с экспертным мнением.
Сочетание инструментов и постоянная ориентация на целевую аудиторию помогут улучшить показатели эффективности работы компании. И, конечно, не стоит бояться новых и нестандартных решений в продвижении: главное связать это с разумной аналитикой.