Зачем нужен Bitrix24

Bitrix24 – это CRM, которая поможет автоматизировать и контролировать продажи, решая сразу несколько задач. Система позволяет отслеживать все этапы сделок, фиксировать коммуникацию с клиентом и выполняет задачу таск-менеджера для сотрудников. Кроме этого, она позволяет автоматизировать различные виды маркетинговых активностей и создавать рассылки для каждого сегмента целевой аудитории. 

Рассмотрим более подробно основные инструменты, которыми можно пользоваться в рамках Bitrix24. 

1. Контроль сделок. Это блок позволяет видеть, на каком из этапов находится заказ, отслеживая сделку от обработки запроса до подписания договора и его оплаты. С помощью данного инструмента можно получить быстрый отчет о текущем состоянии заказов.


2. Карточка CRM. В карточке сохраняется вся информация по коммуникации с клиентом в рамках отдельной сделки. Здесь можно найти все звонки, комментарии и тексты писем, sms подключив телефонию и настроив отправку email прямо из CRM.  Сотрудники компании могут общаться в карточке, оставляя друг другу комментарии и обмениваясь важной информацией. 


3. Автоматизация продаж. Роботы CRM отправляют клиентам письма, голосовые сообщения и SMS, а также ставят задания менеджерам. Настроенные роботы CRM не забудут оповестить сотрудников о важных задачах и помогут находиться на связи с клиентами.

4. CRM-маркетинг. Этот инструмент дает возможность сегментировать целевую аудиторию компании и создавать уникальные предложения под различные сегменты. Здесь же доступна возможность настройки автоматической рекламной и email рассылки. Вы можете настраивать готовые шаблоны для различной аудитории и отслеживать эффективность маркетинговых активностей. 


5. План продаж. Здесь вы сможете проанализировать выполнение плана продаж, а также оценить нагрузку на каждого из сотрудников. Используйте этот инструмент в качестве таск-менеджера и изучайте сильные и слабые стороны своей компании.


6. Продажа в чатах. Вы можете установить онлайн-чат на сайте, который поможет быстро обрабатывать заявки клиентов. Все заявки с сайта попадают в  CRM систему и распределяются между менеджерами в зависимости от их загруженности.

Bitrix24. CRM – система, которая позволит обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и контролировать все детали работы отдела продаж.