1. Закон лаконичности
Даже если у вас есть много предложений для потенциального клиента, не стоит их все размещать в одном месте. Не предоставляйте ему слишком много вариантов на выбор.
Потенциальный клиент концентрируется на чем-то одном, именно на том, что вы от него хотите - на определенном действии.
2. Закон прошлого опыта
Закон прошлого опыта гласит, что наш предыдущий опыт оказывает влияние на интерпретацию всех происходящих вещей. Это касается и того, как посетители воспринимают ваш сайт и как взаимодействуют с ним.
3. Закон выгод и затрат
Поведение пользователя очень сильно зависит от того, какую выгоду он получит по сравнению со своими затратами. Человек практически всегда использует этот принцип, принимая то или иное решение
- Увеличение экспозиции (с помощью привлечения трафика)
- Уменьшение трения (пользователь не должен испытывать проблем при совершении целевого действия)
- Увеличение стимула (предоставление достойных выгод)
Слово «Бесплатно» очень сильно стимулирует совершить действие. Ведь потенциальный клиент получает выгоду, абсолютно ничего не отдавая взамен. Но здесь есть и обратная сторона медали:
- Не желательно сначала предлагать что-то бесплатно, если на самом деле это не так. Даже если пользователь и нажмёт на кнопку регистрации, а после этого вы попросите его заплатить, то это очень сильно разочарует его.
- Если вы предоставляете очень качественные услуги, то предлагая что-то полностью бесплатно, вы можете создать себе плохой имидж. Качественные услуги и товары практически никогда не бывают бесплатными.
4. Закон Фиттса
Скорость загрузки сайта сильно влияет на показатель конверсии – каждая дополнительная секунда снижает конверсию на 7 %. Точно так же и время, которое пользователю нужно, чтобы совершить желаемое действие, оказывает негативное влияние на этот показатель.
Время, которое необходимо для наведения курсора мыши на определённый объект (например, кнопку Призыва к действию), можно представить в виде функции, зависящей от:
- Расстояния до объекта (кнопки Призыва к действию)
- Размера объекта
Это означает, что вы можете увеличить количество нажатий на определённый объект, если сделаете этот объект более заметным, большим, привлекательным и разместите его в том месте, где будет находиться курсор мыши посетителя.
Этот закон также можно применять и в тех случаях, когда нужно снизить количество нежелательных действий со стороны пользователей.
5. Закон эффекта лица
Первый способ – привлечение внимания. Посетитель подсознательно обращает внимание на фотографию человека. Поэтому, разместив ключевые элементы сайта рядом с фотографией человека, вы автоматически заставите посетителя сфокусироваться на них. Более того, существует мнение, что если взгляд человека с фотографии направлен на ваш Призыв к действию, то пользователи подсознательно смотрят в ту же сторону.
Второй способ – передача эмоций. Посетители сайта склонны перенимать эмоции людей, которые изображены на фотографиях. Если они видят счастливого человека, то это подсознательно влияет и на их восприятие информации.
Не всегда фотографии счастливых людей положительно влияют на конверсию. Найденные в интернете фотографии являются ненастоящими и недостоверными. Поэтому лучше использовать настоящие снимки, где изображена ваша команда, ваш продукт или счастливый клиент.