Сайт должен не просто быть красивым и качественным. Главная его цель - приносить вам доход. Ниже мы собрали факторы, на которые нужно обратить внимание. Все они влияют на конверсию сайта в большей или меньшей степени.
Кнопка призыва к действию (CTA-button)
Она должна быть на виду и хорошо выделяться среди остальных элементов страницы.
Графические элементы
Они должны быть чёткие, качественные, уникальные и правильно размещённые. К тому же они должны вписываться в контекст страницы. Не должно быть слишком много графики, которая отвлекает и перенасыщает страницу.
Текстовые элементы
На странице не должно содержаться слишком много ненужного текста. Всё должно быть кратко и по существу. При этом текст должен быть читабельным и соответствующим запросам посетителей, тогда повышение конверсии сайта вам обеспечено.
Простота использования сайта (Usability)
Вы должны ответить себе на несколько вопросов. Легко ли посетителю найти то, зачем он пришёл на ваш сайт? Насколько просто совершить оплату? Сколько этапов нужно пройти для совершения конечного действия? Есть ли возможность использования сайта на мобильных устройствах и планшетах? Чтобы пользователю было легко совершать все эти действия, навигация должна быть интуитивно понятной. Процесс регистрации и оплаты — без лишних деталей. А вся важная информация в пределах одного клика мышью.
Безопасность
Каждый посетитель должен понимать, что безопасность его личных данных превыше всего. Следите за тем, что ваш сайт вызывал доверие.
SEO-оптимизация
Повышение конверсии сайта было бы невозможно без SEO, т.к. это один из основных и наиболее стабильных источников трафика на сайт. Так что стратегия оптимизации для поисковиков должна быть грамотной и современной. Проверьте ещё раз, правильно ли прописаны заголовки, ключевые слова и мета-данные. Ко всем изображениям должны быть прописаны ключевые слова. Позаботьтесь о том, чтобы заголовки, да и все тексты отвечали запросам посетителей, были лаконичными и приятными для чтения.
Отзывы клиентов
Невозможно переоценить этот элемент убеждения потенциальных клиентов. На сайте обязательно должны быть счастливые отзывы о вашем продукте или услуге, так как это существенно влияет на повышение конверсии сайта. Социальные доказательства всегда являлись и будут являться очень действенным инструментом.